Арбитраж:Снятие необоснованного ТБ и блокировок/Дискуссия арбитров: различия между версиями
м fix |
MBHbot (обсуждение | вклад) м →top |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
; 29 декабря |
; 29 декабря |
||
{{skypelog|00:47|1|Excellence|Мы, кстати, можем же обозначить срок подачи допзаявления, а то там Унвикипедиан хотел вписаться}} |
{{skypelog|00:47|1|Excellence|Мы, кстати, можем же обозначить срок подачи допзаявления, а то там Унвикипедиан хотел вписаться}} |
||
{{skypelog|00:57|2|Deinocheirus|Учитывая, что мы сами чудеса оперативности далеко не проявляем, я бы пока не торопил, а где-то еще через неделю задал бы вопрос на СО заявки, когда ждать заявления. |
{{skypelog ext|00:57|2|Deinocheirus|Учитывая, что мы сами чудеса оперативности далеко не проявляем, я бы пока не торопил, а где-то еще через неделю задал бы вопрос на СО заявки, когда ждать заявления. |+(1)}} |
||
; 4 января |
; 4 января |
||
{{skypelog|16:18|9|Carn|1 блокировка: |
{{skypelog|16:18|9|Carn|1 блокировка: |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
[[Википедия:К посредничеству/Украина/Запросы/Архив/26#Kursant504]] |
[[Википедия:К посредничеству/Украина/Запросы/Архив/26#Kursant504]] |
||
3 нарушение топик-бана: Андрей Александрович Суховецкий - российский военоначальник, погибший в Украине, заявитель говорит что выставление его фото на КУ потому что мол нет достоверных данных о смерти (для КДИ) это не нарушение топик-бана, в этом он не прав}} |
3 нарушение топик-бана: Андрей Александрович Суховецкий - российский военоначальник, погибший в Украине, заявитель говорит что выставление его фото на КУ потому что мол нет достоверных данных о смерти (для КДИ) это не нарушение топик-бана, в этом он не прав}} |
||
{{skypelog|16:20|9|Carn|Требования: |
{{skypelog ext|16:20|9|Carn|Требования: |
||
1) Удаление из журнала блокировок соответствующих записей. 2) Признание наложенных на меня ограничений неправомерными. 3) Снятие ТБ не требуется |
1) Удаление из журнала блокировок соответствующих записей. 2) Признание наложенных на меня ограничений неправомерными. 3) Снятие ТБ не требуется |
||
В связи с |
В связи с(3) мы(2) вообще не рассматриваем, ибо ВП:СПРАВЕДЛИВОСТЬ надо искать в другом месте. Про блокировки можно сказать что явно ошибочными они не были, удалять их из журнала никто не будет. |
||
Плюс про недопустимость оплачиваемого участия по конфликтным статьям тематики УКР можно сказать и отклонить. |
Плюс про недопустимость оплачиваемого участия по конфликтным статьям тематики УКР можно сказать и отклонить. |👍🏾(1)}} |
||
; 11 января |
; 11 января |
||
{{skypelog|06:27|2|Deinocheirus|UnWikipedian не появлялся с самого момента объявления о том, что он добавляется в заявку и щас такое воспоследует... Я написал ему на СО, если за неделю не отзовётся, будем отклонение писать}} |
{{skypelog|06:27|2|Deinocheirus|UnWikipedian не появлялся с самого момента объявления о том, что он добавляется в заявку и щас такое воспоследует... Я написал ему на СО, если за неделю не отзовётся, будем отклонение писать}} |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
{{skypelog|01:51|2|Deinocheirus|> Можем распорядиться сократить<br>Всенепременно. Иначе эту диссертацию будет читать следующий состав}} |
{{skypelog|01:51|2|Deinocheirus|> Можем распорядиться сократить<br>Всенепременно. Иначе эту диссертацию будет читать следующий состав}} |
||
{{skypelog|01:53|1|Excellence|> UnWikipedian, ваше заявление содержит почти 2700 слов при рекомендуемом объёме не более 1000 слов (в крайнем случае - 2000).<br>> Арбитры в данном случае не видят оснований принимать к рассмотрению неоправданно длинное заявление и предписывают сократить его до рекомендуемой нормы, иначе оно будет оставлено без рассмотрения.<br>> Срок на редактирование текста - 1 неделя, до 21 января 2023 года (00:00 UTC).}} |
{{skypelog|01:53|1|Excellence|> UnWikipedian, ваше заявление содержит почти 2700 слов при рекомендуемом объёме не более 1000 слов (в крайнем случае - 2000).<br>> Арбитры в данном случае не видят оснований принимать к рассмотрению неоправданно длинное заявление и предписывают сократить его до рекомендуемой нормы, иначе оно будет оставлено без рассмотрения.<br>> Срок на редактирование текста - 1 неделя, до 21 января 2023 года (00:00 UTC).}} |
||
{{skypelog|01:55|1|Excellence|Годится? |
{{skypelog ext|01:55|1|Excellence|Годится? |+(2)}} |
||
{{skypelog|02:00|2|Deinocheirus|ОК}} |
{{skypelog|02:00|2|Deinocheirus|ОК}} |
||
{{skypelog|02:03|1|Excellence|@Carn, @Ле Лой, я знаю, вы не спите 🙂 |
{{skypelog ext|02:03|1|Excellence|@Carn, @Ле Лой, я знаю, вы не спите 🙂 |👍🏾(1)}} |
||
{{skypelog|02:09|2|Deinocheirus|Возможно, не "предписывают", а просто "оно должно быть сокращено до рекомендуемой длины, а в противном случае будет оставлено без рассмотрения".}} |
{{skypelog|02:09|2|Deinocheirus|Возможно, не "предписывают", а просто "оно должно быть сокращено до рекомендуемой длины, а в противном случае будет оставлено без рассмотрения".}} |
||
{{skypelog|02:09|2|Deinocheirus|Очень уж помпезный глагол, почти "повелевают"}} |
{{skypelog|02:09|2|Deinocheirus|Очень уж помпезный глагол, почти "повелевают"}} |
||
Строка 80: | Строка 80: | ||
{{skypelog|21:57|+|Tatewaki|Промежуточный не более пары дней}} |
{{skypelog|21:57|+|Tatewaki|Промежуточный не более пары дней}} |
||
{{skypelog|22:05|9|Carn|Промежуточный — повесить "отложена", т.к. не уложился}} |
{{skypelog|22:05|9|Carn|Промежуточный — повесить "отложена", т.к. не уложился}} |
||
{{skypelog|22:07|1|Excellence|Да чего там вешать. Значит, отписываемся, чтобы ужимался до нормы и даём ещё немного времени |
{{skypelog ext|22:07|1|Excellence|Да чего там вешать. Значит, отписываемся, чтобы ужимался до нормы и даём ещё немного времени |👍(3)}} |
||
; 21 января |
; 21 января |
||
{{skypelog|23:08|1|Excellence|4=https://ru.wikipedia.org/?diff=128014432}} |
{{skypelog|23:08|1|Excellence|4=https://ru.wikipedia.org/?diff=128014432}} |
Текущая версия от 00:08, 24 ноября 2023
Внимание! Мнения и реплики арбитров на этой странице не являются ни официальной позицией Арбитражного комитета, ни особым мнением того или иного арбитра. Чтобы обеспечить продуктивную дискуссию, арбитры могут высказывать смелые идеи, предложения и/или предположения, которые далее в ходе обсуждения могут быть категорически отвергнуты самими авторами высказываний. Официальным мнением Арбитражного комитета является лишь оформленное и принятое решение, официальным особым мнением арбитра является лишь такое мнение, высказанное следом за решением на странице заявки на арбитраж.
Внимание! Логи могут быть неполными. Некоторые сведения личного характера, информация от чекъюзеров, другие специальные данные не могут выкладываться в открытом режиме. Кроме того не всё общение арбитров логируется, например арбитры могут общаться во время работы над проектом в Google Документах, или иным способом.
Эта заявка была передана от состава АК-34 к составу АК-35. Данный лог АК-34 носит исключительно информационный характер. |
- 22 декабря
Excellence |
Куда только клерки смотрят... |
14:02 |
Ле Лой |
Надо их попинать, чо они не в Дискорде вообще |
14:03 |
Ле Лой |
Что мне не нравится: Полиционер не указал, за что бан (даже описательно) С другой стороны, если это статья посредничества, то в ней наверняка авторство правок стирается, дифф давать достаточно бесполезно |
14:05 |
Ле Лой |
То же самое при наложении бана — надо истребовать с УКР-посредников логи |
14:06 |
Ле Лой |
Доарбитражного нема, ни ОАД ни на ФА |
14:07 |
Ле Лой |
Т е по-моему надо отклонить |
14:07 |
Excellence |
Ну посредник отправил в АК |
14:11 |
Excellence |
Википедия:К посредничеству/Украина/Запросы/Архив/26#Kursant504 |
14:15 |
Ле Лой |
А |
14:15 |
Excellence |
То есть, насколько я вижу, истец ещё и элегантно умолчал о своём оплачиваемом редактировании |
14:15 |
Ле Лой |
Да, это причина тб как я понимаю |
14:16 |
Excellence |
> Считаю, что участник Oleg Yunakov наложил на меня блокировку неправомерно. |
14:17 |
Excellence |
Отличные взаимоисключающие параграфы |
14:18 |
Excellence |
Кстати, Лой, а ты ж сам посредник, тебя формально тоже в отвод надо 😸 |
14:18 |
Excellence |
А не, всего лишь консультант, ну ладно |
14:19 |
Ле Лой |
Я там просто для того, чтобы посредники не перенапряглись, обучаясь экспорту логов из дискорда ) |
14:32 |
Ле Лой |
Я уже умею |
14:32 |
- 23 декабря
Carn |
просмотрел по диагонали оплачиваемое участие по тематике УКР в острополитических моментах, а не какие-нибудь там исторические статьи про персоналии или просто нейтральные статьи про города Украины недопустим это деятельность, неотличимая от того, что делают (угнанные или проснувшиеся в т.ч. чтобы подзаработать) участники-консервы по сути это случай ДАТАПУЛЬТа лечение должно быть такое же - ТБ на УКР + современную политику |
12:18 |
- 29 декабря
Excellence |
Мы, кстати, можем же обозначить срок подачи допзаявления, а то там Унвикипедиан хотел вписаться |
00:47 |
Deinocheirus |
Учитывая, что мы сами чудеса оперативности далеко не проявляем, я бы пока не торопил, а где-то еще через неделю задал бы вопрос на СО заявки, когда ждать заявления. |
00:57 |
+(1) |
- 4 января
Carn |
1 блокировка: Википедия:К посредничеству/Украина/Запросы/Архив/26#Отмена отмены 2.6 - аргументировал что нет editnotice, editnotice не обязателен, обязательно совпадение по тематике 2 топик-бан: Википедия:К посредничеству/Украина/Запросы/Архив/26#Kursant504 3 нарушение топик-бана: Андрей Александрович Суховецкий - российский военоначальник, погибший в Украине, заявитель говорит что выставление его фото на КУ потому что мол нет достоверных данных о смерти (для КДИ) это не нарушение топик-бана, в этом он не прав |
16:18 |
Carn |
Требования: 1) Удаление из журнала блокировок соответствующих записей. 2) Признание наложенных на меня ограничений неправомерными. 3) Снятие ТБ не требуется В связи с(3) мы(2) вообще не рассматриваем, ибо ВП:СПРАВЕДЛИВОСТЬ надо искать в другом месте. Про блокировки можно сказать что явно ошибочными они не были, удалять их из журнала никто не будет. Плюс про недопустимость оплачиваемого участия по конфликтным статьям тематики УКР можно сказать и отклонить. |
16:20 |
👍🏾(1) |
- 11 января
Deinocheirus |
UnWikipedian не появлялся с самого момента объявления о том, что он добавляется в заявку и щас такое воспоследует... Я написал ему на СО, если за неделю не отзовётся, будем отклонение писать |
06:27 |
- 13 января
Excellence |
Так, ну заявление добавлено. Аж 36 килобайт, порядка 2,7 тысяч слов. |
01:13 |
Excellence |
У нас там, кажется, лимит? |
01:13 |
Excellence |
На размер заявления, то есть. Можем распорядиться сократить. |
01:14 |
Excellence |
Да. |
01:15 |
Excellence |
Тэкс. Что там по требованиям... Разбан Kustow*? Не рассматриваем, очевидно, он может сам написать. Прояснение арбитрами правила о войне правок в украинских статьях* - по-моему, этот вопрос ранее уже рассматривался, регламенты посредничества есть регламенты посредничества. Общие комментарии по ситуации с блокировками, разъяснение их правомерности/неправомерности* - не понял, нам предлагается все блокировки по всем затронутым лицам прокомментировать? |
01:18 |
Excellence |
Ну и дополнительные пока даже без комментариев... |
01:19 |
Excellence |
Короче, я предлагаю для начала консенсусно обязать его сократить заявление до рекомендуемых 1000 слов 🙂 |
01:43 |
Deinocheirus |
> Можем распорядиться сократить |
01:51 |
Excellence |
> UnWikipedian, ваше заявление содержит почти 2700 слов при рекомендуемом объёме не более 1000 слов (в крайнем случае - 2000). |
01:53 |
Excellence |
Годится? |
01:55 |
+(2) |
Deinocheirus |
ОК |
02:00 |
Excellence |
@Carn, @Ле Лой, я знаю, вы не спите 🙂 |
02:03 |
👍🏾(1) |
Deinocheirus |
Возможно, не "предписывают", а просто "оно должно быть сокращено до рекомендуемой длины, а в противном случае будет оставлено без рассмотрения". |
02:09 |
Deinocheirus |
Очень уж помпезный глагол, почти "повелевают" |
02:09 |
Carn |
"прописывают", блин. И тот и предлагаемый взамен вариант ок, это стилевые различия, которые от автора к автору меняются |
10:06 |
- 14 января
Ле Лой |
Я всегда за, и вообще считаю, что это должно быть нормой, а 2к только в исключительных случаях. Потому что это же убиться можно |
07:03 |
- 20 января
Excellence |
Сейчас чуть больше 1400 слов там. Последние сутки истекают, отведённые на сокращение |
13:17 |
Excellence |
Ваше мнение, что делать? |
13:18 |
Excellence |
Самый экстремальный вариант - отклонить по истечению времени, поскольку в 1000 слов явно не уложился и не объяснил, почему короче никак |
13:19 |
Excellence |
Самый лояльный - забить и принять как есть |
13:19 |
Excellence |
Среди компромиссных можно напомнить про 1к слов и дать ещё пару-тройку дней |
13:20 |
Ле Лой |
Я за экстремальный |
14:43 |
Deinocheirus |
Хотел написать, что я за лояльный, но тогда будут лебедь, рак и щука. Давайте промежуточный? |
21:23 |
Excellence |
@Carn @Tatewaki - а вы за какой? |
21:24 |
Excellence |
(Если принять, можем в решении усмотреть какие-нибудь основания для ТБ товарищу, хотя вроде и с отклонением можно меры выписать?) |
21:24 |
Tatewaki |
Промежуточный не более пары дней |
21:57 |
Carn |
Промежуточный — повесить "отложена", т.к. не уложился |
22:05 |
Excellence |
Да чего там вешать. Значит, отписываемся, чтобы ужимался до нормы и даём ещё немного времени |
22:07 |
👍(3) |
- 21 января
Excellence |
23:08 |
Excellence |
Мол, мы не вправе отказаться рассматривать, если меньше 2000 слов, и вообще он сократил всё что мог |
23:09 |
- 22 января
Carn |
"Отложено" it is |
00:02 |
Excellence |
Разверни мысль |
00:04 |
Carn |
Просто поменял статус заявки, мне кажется тут пусть новый АК разбирается |
00:05 |
Carn |
пойдёт им более 1000 слов или нет |
00:05 |
Carn |
отклонять просто по формальному поводу — оверкилл, дело не срочное |
00:06 |
Excellence |
Ну там можно было бы сказать, что в таком тоне - в другую кассу, и перенести на СО |
00:09 |
Excellence |
И что там в сухом остатке, есть ли вообще предмет для рассмотрения, или отклонять |
00:10 |
Carn |
из этого состояния можно сразу отклонить, если решим |
00:13 |
Excellence |
Ну срок мы поставили зачем-то? |
00:17 |
Excellence |
Надо прокомментировать |
00:17 |
- 23 января
Excellence |
Ап. Ну это несколько глупо получается. Срок трёхдневный практически истёк. @Carn, вот ты опять поторопился и непонятно, как реагировать. |
03:11 |
Carn |
Если у тебя готово отклонение и есть за него консенсус - отклоняй нет - принимай я сменил статус солгасно тому, что мы от участника что-то ждали |
07:15 |
Carn |
...и без этого не могли решить принять или нет |
07:16 |
Excellence |
Ну вот по 1268 мы что-то ждём, но статус отложенной не ставим |
12:55 |
Excellence |
Я не припомню вообще, чтобы этот статус активно использовался, это редкое исключение |
12:56 |
- 24 января
Deinocheirus |
В общем - жестко запрещается больше 2000, до 1000 - рекомендованный объем. Можно принять, но если потом какие-то темы оставим без внимания, пусть не жалуется 🙂 |
04:57 |
- 25 января
Deinocheirus |
Мне кажется, с его последним ответом мы можем двигаться дальше |
01:33 |
Carn |
в смысле принимаем? |
02:13 |
Excellence |
Наверное, хотя бы чтоб проанализировать и на какое то время закрыть вопрос с кровавыми посредниками УКР 🙂 |
02:18 |
Deinocheirus |
Да |
02:18 |
Excellence |
Но вот срок истекает, успеем ли |
02:18 |
Deinocheirus |
Ну еще месяц можем же попросить |
02:52 |
- 31 января
Carn |
Давайте тогда принимать |
22:29 |
Carn |
@Excellence - или оставим следующему АК, |
22:29 |
Carn |
? |
22:29 |
Excellence |
А не знаю. Кто проект напишет?) |
22:33 |
Excellence |
У меня в ближайшее время нет интереса, если только забирать на доработку |
22:33 |
Carn |
Ну и тут надо АК:1265 закрыть сначала, на него Полиционер ссылается |
22:36 |
Excellence |
Да надо СО перечитать, что пишут... Вроде проект ок, всерьёз править нечего, но что-то там от Соловьева было |
22:37 |
Carn |
Без наличия проекта это бессмысленно |
22:37 |