Обсуждение участника:User-321: различия между версиями
Метки: отменено |
Метка: отменено |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
* '''[[/Архив/6|2022]]''' |
* '''[[/Архив/6|2022]]''' |
||
}} |
}} |
||
== [[Cosmos Hotel Group]] == |
|||
Здравствуйте. Почему написанная мной статья была удалена? Что вы посчитали рекламой или спамом? При написании я ориентировалась на [[Accor]], только сделала на свой лад. В деловой прессе много статей, посвящённых этой компании, она в числе лидеров в своём направлении. Вчера меня оклеветал какой-то участник и 2 моих статьи удалили, а остальные пометили. Я уже пояснила ему, что я преподаватель менеджмента и пишу в этой области. Очень неприятно, когда многодневная работа просто удаляется без каких-либо комментариев, потому что кто-то видите ли так захотел. Прошу вернуть статьи на место или мне в черновик для возможности дополнения. [[У:EAPopova|EAPopova]] ([[ОУ:EAPopova|обс.]]) 08:10, 13 июля 2023 (UTC) |
|||
== По поводу статьи [[Деонтей Уайлдер — Бермейн Стиверн II]] == |
== По поводу статьи [[Деонтей Уайлдер — Бермейн Стиверн II]] == |
Версия от 10:00, 26 июля 2023
Этот участник в настоящее время находится в частичном вики-отпуске и, возможно, не ответит на все ваши сообщения. |
вы слишком серьёзны.
Умное лицо
— это ещё не признак ума, господа.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа.
Улыбайтесь!
— из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
|
По поводу статьи Деонтей Уайлдер — Бермейн Стиверн II