Обсуждение участника:Pericluss: различия между версиями

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Содержимое удалено Содержимое добавлено
Строка 93: Строка 93:
: Вы торопите события. Давайте подождём когда эта персона сама докажет свою значимость, без раскрутки на страницах Википедии. С уважением, --[[User:Pericluss|Pericluss]] 15:13, 11 апреля 2011 (UTC)
: Вы торопите события. Давайте подождём когда эта персона сама докажет свою значимость, без раскрутки на страницах Википедии. С уважением, --[[User:Pericluss|Pericluss]] 15:13, 11 апреля 2011 (UTC)

::: я понимаю вашу иронию, но вики не для раскрутки. для раскрутки если Вы не вдавались в статью, есть Итар - тасс и др новостные агенства, которые в вики считаются авторитетными источниками. И таких ссылок очень много. Я могу привести массу примеров гораздо менее значимых статей и персоналиев, которые имеют право на жизнь в вики. Мою же статью удалили как я читаю только потому, что я новичок и лоханулась, когда ее публиковала сразу не в готовом виде. Если Вас интересует, кто я ? И если это имеет значение для вас ..то я не исаев !!!! но когда - это исаев был преподавателем в вузе ! [[User:Mistery11|Mistery11]] 16:10, 11 апреля 2011 (UTC)mistery11
я понимаю вашу иронию, но вики не для раскрутки. для раскрутки если Вы не вдавались в статью, есть Итар - тасс и др новостные агенства, которые в вики считаются авторитетными источниками. И таких ссылок очень много. Я могу привести массу примеров гораздо менее значимых статей и персоналиев, которые имеют право на жизнь в вики. Мою же статью удалили как я читаю только потому, что я новичок и лоханулась, когда ее публиковала сразу не в готовом виде. Если Вас интересует, кто я ? И если это имеет значение для вас ..то я не исаев !!!! но когда - это исаев был преподавателем в вузе ! [[User:Mistery11|Mistery11]] 16:10, 11 апреля 2011 (UTC)mistery11

Версия от 16:16, 11 апреля 2011

Новые темы добавляются сверху. Начать новую тему…