61-я воздушная армия: различия между версиями

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
[отпатрулированная версия][непроверенная версия]
Содержимое удалено Содержимое добавлено
м разрешение неоднозначностей
Нет описания правки
Строка 34: Строка 34:

== Состав ==
== Состав ==
* [[12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия]] — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]):
* [[12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия|12-я военно-транспортная авиационная Мгинская Краснознамённая дивизия]] — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]):
** 196-й гвардейский военно-транспортный авиаполк — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]) — [[Ил-76]]
** 196-й гвардейский военно-транспортный авиационный полк — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]) — [[Ил-76]]
** 566-й Солнечногорский Краснознамённый ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк — [[Сеща (аэродром)|Сеща]] — [[Ан-124]], [[Ил-76]]
** 566-й военно-транспортный авиационный Солнечногорский Краснознамённый, ордена Кутузова полк — [[Сеща (аэродром)|Сеща]] — [[Ан-124]], [[Ил-76]]
** 117-й Берлинский ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк — [[Оренбург]] ([[Оренбург-2 (аэродром)|Оренбург-2]]) — [[Ил-76]], [[Ан-12]]
** 117-й военно-транспортный авиационный Берлинский ордена Кутузова полк — [[Оренбург]] ([[Оренбург-2 (аэродром)|Оренбург-2]]) — [[Ил-76]], [[Ан-12]]
** 76-я гвардейская Ленинградская Краснознамённая отдельная военно-транспортная авиаэскадрилья — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]) — [[Ан-22]]
** 76-я отдельная гвардейская военно-транспортная авиационная Ленинградская Краснознамённая эскадрилья — [[Тверь]] ([[Мигалово (аэропорт)|Мигалово]]) — [[Ан-22]]
* ''(расформирован)'' 103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиаполк имени В. С. Гризодубовой — [[Смоленск]] ([[Смоленск-Северный (аэродром)|Северный]]) — [[Ил-76]]