Участник:Aqui
Участник:Box/Патрулирующий Участник:Box/Участник против цензуры в Википедии Я профессиональный астролог и врач.
Свою жизнь я строю, руководствуясь принципами древней индийской философии, в которой главным теоретическим моментом является концепция реинкарнации (перевоплощения), а главным практическим моментом — вегетарианское питание.
Вы можете посетить мой ЖЖ, в котором я регулярно публикую астрологические прогнозы.
Шаблоны участников |
---|
Этот участник интересуется историей Этот участник интересуется Второй мировой войной Этот участник интересуется историей религии Этот участник интересуется философией Этот участник интересуется авиацией Этот участник интересуется историей и дешифровкой письменностей
[jɪˈzɨk] Этот участник интересуется лингвистикой Этот участник интересуется космосом Этот участник интересуется музыкой Участник:Box/Программирует на BASIC Шаблон:User html-1 Участник:Box/Участник-инклюзионист |
Шаблоны участников | ||||
---|---|---|---|---|
18,4
года Этот участник в русской Википедии уже 6731 день Участник из России Участник из Санкт-Петербурга Участник:Box/Участник с электронной почтой Участник:Box/Пользователь QIP Участник:Box/LiveJournal User Участник:Box/Вконтакте Шаблон:Вегетарианец Участник:Box/Участник не курит Участник:Box/Участник не употребляет спиртное Этот участник имеет высшее образование, окончил Санкт-Петербургский медико-технический институт, лечебный факультет в 2008 году, его квалификация — врач
Этот участник интересуется медициной
Этот участник интересуется Индией Этот участник интересуется вегетарианством Этот участник интересуется биологией Этот участник интересуется психологией |
Wikipedia article traffic statistics
http://toolserver.org/~soxred93/pcount/index.php?name=Aqui&lang=ru&wiki=wikipedia
- Википедия:Интерес:История
- Википедия:Интерес:Вторая мировая война
- Википедия:Интерес:История религии
- Википедия:Интерес:Философия
- Википедия:Интерес:Авиация
- Википедия:Интерес:Лингвистика
- Википедия:Интерес:Космос