Обсуждение участника:Ле Лой/Архив40

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Это старая версия этой страницы, сохранённая Lê Lợi (bot) (обсуждение | вклад) в 10:00, 4 октября 2023 (Автоматический аркайвинг). Она может серьёзно отличаться от текущей версии.
Перейти к навигации Перейти к поиску

Вопрос от Shilla Trilla (20:47, 24 сентября 2023)

Здравствуйте, а могу ли я заявить о себе? Просто я музыкант. --Shilla Trilla (обс.) 20:47, 24 сентября 2023 (UTC)[ответить]

• Сначала заявите о себе вне Википедии. Заявите так, чтобы про Вас узнала вся страна. А потом можно и про статью в Википедии поговорить. Ибо Википедия - не бесплатный хостинг и не социальная сеть. Статью в Википедии о человеке нельзя создать просто потому, что кто-то этого захотел, - статью надо заслужить. Требуемый уровень заслуг указан в правиле ВП:КЗП. Статьи о людях, у которых таких заслуг нет, будут удаляться. Grig_siren (обс.) 20:59, 24 сентября 2023 (UTC)[ответить]

Вопрос от Evernia laes (08:06, 26 сентября 2023)

Здравствуйте! Буду безгранично благодарна за ваш совет! Я написала статью о своем родственнике - профессиональном художнике Манухове Игоре Александровиче. Он крупный, но не очень публичный художник, в связи с этим про него в интернете нет внешних публикаций, на которые я могла бы сослаться. Я указала независимые публикаций, но они не достаточно авторитетны по мнение оппонента Статью предлагаются удалить, тк не достаточно АИ. Не могли бы вы мне подсказать, как лучше поступить в таком случае? --Evernia laes (обс.) 08:06, 26 сентября 2023 (UTC)[ответить]