Обсуждение участника:Insider
Этот участник в настоящее время находится в вики-отпуске и может не ответить на ваши сообщения. |
Если я Вам писал, то я буду следить за Вашей страницей обсуждения ещё несколько дней.
Просьба
Здравствуйте! Если не затруднит, проставьте, пожалуйста, голосовавшим за работу недели шаблон об избрании, я было начал, но фильтр правок посчитал мои действия спамом. 95.24.16.206 12:29, 5 апреля 2010 (UTC)
Не посмотрите на последние анонимные правки в статье. Это мой старый «друг» опять объявился. В других местах я откатил, но здесь не стал, так как не разбираюсь совсем, хотя скорее всего тоже отменять надо. --Letzte*Spieler 21:19, 2 апреля 2010 (UTC)
- Сделано, насколько мне известно аэродром, в отличие от посёлка не переименовывали. В общем случае {{АИ}} и {{Нет источника 2}} на неочевидные и неподкреплённые авторитетными источниками факты на неделю и можно смело удалять. В случае многократности внесения ложной информации автору предупреждение и блокировка. --Insider 51 22:37, 3 апреля 2010 (UTC)
- Спасибо, просто не хотелось ошибиться, я за ним и так уже несколько дней отменяю. --Letzte*Spieler 22:43, 3 апреля 2010 (UTC)
удаление
Здравствуйте, уважаемый Insider ! Подскажите, как удалить информацию со своей страницы обсуждения? Можно ли тупо её стереть и заново записать страницу? Спасибо depo 15:29, 1 апреля 2010 (UTC)
- Извиняюсь, что вмешиваюсь, вообще просто удалять информацию со своей страницы обсуждения нельзя, её нужно архивировать. --Letzte*Spieler 15:46, 1 апреля 2010 (UTC)
- Верно Letzte*Spieler говорит, лучше архивировать. --Insider 51 07:37, 2 апреля 2010 (UTC)
Спасибо. depo 14:24, 2 апреля 2010 (UTC)
Форум
Здраствуйте. Как будет время прошу высказать своё мнение: Википедия:Форум/Общий#Новый форум. ВП:Ф-ГЕО. Advisor, 17:54, 31 марта 2010 (UTC)
- Вроде как запустили, предлагаю взять под наблюдение, все вопросы по возможности стоит решать там. Advisor, 22:44, 3 апреля 2010 (UTC)
Капуас — просьба о помощи
Уважаемый Insider,