Арбитраж:Wulfson 2021/Дискуссия арбитров

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Biathlon

Ну что, у нас есть заявка по Вульфсону. Будут отводить, но если уж меня не отвели в 1027, то тут и подавно оснований не будет.

18:16

Ле Лой

А в 1027 Лавров пытался защищать Вульфсона?

04:06

Ле Лой

<https://ru.wikipedia.org/wiki/Арбитраж:Администратор_Wulfson/Дискуссия_арбитров> вопрос снимается

04:08

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/?diff=111730495 -- это за гранью моего понимания,
https://ru.wikipedia.org/?diff=110552211 -- я понимаю, что НЕПРЕДВЗЯТО -- всего лишь рекомендация, но никаких (хоть валидных, хоть даже и нет) аргументов в пользу столь неприкрытого ее игнорирования не представлено.
https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/?title=Служебная:Журналы&page=Первый+президентский+срок+Владимира+Путина cм. также 1027: 4.1.3. Арбитражный комитет рекомендует участнику Wulfson более тщательно и обоснованно подходить к выбору срока и уровня защиты страниц от редактирования.

09.09.2021 18:44:24

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/?title=Золтс,_Паулис&offset=&limit=500&action=history
https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/?title=Первый_импичмент_Дональда_Трампа&offset=&limit=500&action=history

То есть это уже как минимум ограничения на подведение итогов + запрет на использование инструмента защит. Плюс регулярные выпады с его стороны. Я не вижу возможностей для оставления флага в такой ситуации, учитывая его невысокую активность и общую неизменность modus operandi со времен 1027.

09.09.2021 18:51:25

Venzz

(см. показания Мелириуса в материалах Ветрова к 1179).

09.09.2021 18:54:49

Venzz

А одним данными показаниями можно ознакомиться?

09.09.2021 18:55:15

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/?title=Золтс,_Паулис&offset=&limit=500&action=history
https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/?title=Первый_импичмент_Дональда_Трампа&offset=&limit=500&action=history

То есть это уже как минимум ограничения на подведение итогов + запрет на использование инструмента защит. Плюс регулярные выпады с его стороны. Я не вижу возможностей для оставления флага в такой ситуации, учитывая его невысокую активность и общую неизменность modus operandi со времен 1027.

— Biathlon 09.09.2021 18:51:29

Блокировать в КИ он вроде прекратил, потому что та же блокировка Завра могла закончиться для него десисопом по п. 4.1.1 1027, но угрозы все равно выглядят крайне плохо.

09.09.2021 19:01:54 🖉

Biathlon

Смысла в еще одном последнем китайском предупреждении я не вижу.

09.09.2021 19:03:57

Biathlon

А одним данными показаниями можно ознакомиться?

— Venzz 09.09.2021 18:55:16

Пнуть автора, он даст доступ)

09.09.2021 19:04:39

Ле Лой

Я всегда за конфирмации в случаях типа такого, когда нет какой-то угрозы. Пусть сообщество решает, не?

09.09.2021 21:16:11

Biathlon

Так если нарушения с флагом есть, к чему лишняя возня?

09.09.2021 21:16:49

Ле Лой

Нуууу

09.09.2021 21:16:57

Ле Лой

Пусть сообщество привыкает к идее конфирмаций (шутка)

09.09.2021 21:17:43

Ле Лой

Имхо снятие флага тоже приведёт к срачу, типа опытный админ, посредник, все дела

09.09.2021 21:18:28 🖉

Biathlon

Я всегда за конфирмации в случаях типа такого, когда нет какой-то угрозы. Пусть сообщество решает, не?

— Ле Лой 09.09.2021 21:16:13

То есть если сообщество решит, он может и дальше защищать статьи ради собственного удобства, итоги подводить такие, что с любого ПИ за них флаг снимут? This is certainly not the best idea I've ever heard(think)

09.09.2021 21:23:00

Ле Лой

Тоже верно. Ну я не то чтобы против снятия через АК, просто по-моему глас народа недооценивается

09.09.2021 21:24:05

Ле Лой

1027 перечитаю щас и точно скажу, что я думаю

09.09.2021 21:24:37

Venzz

Я всегда за конфирмации в случаях типа такого, когда нет какой-то угрозы. Пусть сообщество решает, не?

— Ле Лой 09.09.2021 21:16:13

Я тоже считаю, что нужна конфирмация.

09.09.2021 22:08:22

Venzz

Имхо он её провалит и у нас головной боли меньше и он неадмин

09.09.2021 22:09:33

Venzz

Но итоги у него аховые, а ситуация когда он подвёл итог в своей номинации его сильно дискредетирует

09.09.2021 22:11:03

Venzz

Тут ещё нюанс, он может подать в следующий АК просьбу о пересмотре решения и кто знает кто там будет, может ему вернут флаг. А при проваленной конфирмации он только на ЗСА податься сможет через определённое время.

09.09.2021 22:14:49

Ле Лой

Ну да, и в целом я это вижу как более легитимный вариант. А если не провалит, то что тогда?

09.09.2021 22:16:04

Biathlon

А вот если не провалит, будет плохой прецедент, когда можно нарушать правила, и при этом продолжать быть уважаемым админом. Мне это не нравится категорически.

09.09.2021 22:23:11

Ле Лой

А если не провалит, то ТБ на подведение итогов по российско-украинской политике и защиту статей?

09.09.2021 22:24:26

Biathlon

Тут ещё нюанс, он может подать в следующий АК просьбу о пересмотре решения и кто знает кто там будет, может ему вернут флаг. А при проваленной конфирмации он только на ЗСА податься сможет через определённое время.

— Venzz 09.09.2021 22:14:50

Ни новых неучтенных обстоятельств, ни наших грубых ошибок никто показать не сможет, а попытки обойти ВП:РК приведут к скандалу на уровне 1144/1179.

09.09.2021 22:28:42

Deltahead

Это иск по Вульфсону?

09.09.2021 22:33:18

Ле Лой

"Здравствуйте, это канал об анимэ?"
Да

09.09.2021 22:33:34

Ле Лой

Мдаааа почитал иск

10.09.2021 04:35:43

Ле Лой

Ппц

10.09.2021 04:35:47

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?diff=116573389 "он делает много полезного. Снятие с него флага явно пойдёт Википедии во вред"

Покажите мне «много»? В журналах не видно ничего подобного, иначе я бы выступал за ограничения, а не десисоп.

10.09.2021 11:46:57

Ле Лой

Ну на СО у себя посредничает

10.09.2021 11:47:21

Biathlon

Так он это и без флага может делать, там не так много именно админдействий в результате.

10.09.2021 11:48:09

Ле Лой

Да, я не против. Посмотрю щас в максову уберстатистику по админ-активности

10.09.2021 11:48:30

Deltahead

Ещё не читал заявку

10.09.2021 11:57:55

Deltahead

Что там если коротко?))

10.09.2021 11:58:14

Ле Лой

Вульфсон нарушает ЭП, защищает статьи от оппонентов, продолжая их править, восстанавливает свой ОРИСС в обход ВУС, оставляет на КУ статьи по причине того, что статью про ПТНХЛО не удалили

10.09.2021 12:00:12

Ле Лой

Там кратко вообще

10.09.2021 12:00:22

Ле Лой

Чисто диффы

10.09.2021 12:00:28

Deltahead

Хорошо

10.09.2021 12:00:37

Deltahead

Ну если там все с пруфами, то это снятие

10.09.2021 12:00:47

Ле Лой

Угу, вопрос -- решением или конфирмацией

10.09.2021 12:01:06

Biathlon

Конфирмации я бы вообще пока не рассматривал, пока мы не поймем, как противостоять датапультовцам.

10.09.2021 12:02:57 🖉

Ле Лой

На Вандерера они, впрочем, не слетелись, что интересно

10.09.2021 12:04:44

Venzz

Они и так много к себе внимания привернули, а Вандерер их может и не устраивать.

10.09.2021 12:18:15

Deltahead

Угу, вопрос -- решением или конфирмацией

— Ле Лой 10.09.2021 12:01:06

Если такие серьезные нарушения, как указаны, то десисоп

10.09.2021 12:27:18

Biathlon

Они и так много к себе внимания привернули, а Вандерер их может и не устраивать.

— Venzz 10.09.2021 12:18:15

Да, Нестерович скорее его топить стал бы.

10.09.2021 12:29:45

Ле Лой

<<<загруженное изображение>>>

11.09.2021 01:09:32

Ле Лой

85 админдействий за год

11.09.2021 01:10:00

Ле Лой

У Дельты 1015 действий, у Вензза 289, я считаюсь не особо активным админом, у меня 276, у DR 215

11.09.2021 01:10:45 🖉

Ле Лой

https://xtools.wmflabs.org/adminstats/ru.wikipedia.org/2001-05-11/2021-09-10 ссыль

11.09.2021 01:10:54

Ле Лой

Максов тул показывает все правки, а не только админские, там сложнее понять, что происходит, нужно сортировать по 4-й колонке, плюс там с 1 марта до 1 сентября, а на xtools ровно за год
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Администраторы/Активность

11.09.2021 01:15:11 🖉

Ле Лой

Ну вот, GWH считает, что нарушений, достойных снятия флага, нет. Очень интересно. Я бы однозначно сказал, что восстановление статьи, удалённой за ОРИСС, в обход ВУС -- это нарушение на снятие

12.09.2021 21:59:34

Ле Лой

К слову, там ещё требование Макса снять ТБ с него (с Макса). Однако он нарушает этот ТБ в отношении Ваджрапани постоянно, причём с художественными оборотами, см. то, на что указал Вандерер: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_арбитража:Группа_участников_из_дискорд-чата_и_её_деструктивное_влияние_на_рувики#Просто_так_и_есть
Поэтому на мой взгляд, ТБ снимать не следует

13.09.2021 01:37:30 🖉

Ле Лой

Ну вот, GWH считает, что нарушений, достойных снятия флага, нет. Очень интересно. Я бы однозначно сказал, что восстановление статьи, удалённой за ОРИСС, в обход ВУС -- это нарушение на снятие

— Ле Лой 12.09.2021 21:59:35

А вот теперь написал, что непонятно, и надо разобрать все эпизоды с т з насколько серьёзны нарушения именно с флагом. По-моему хорошая идея

13.09.2021 07:31:17

Deltahead

Ну вот, GWH считает, что нарушений, достойных снятия флага, нет. Очень интересно. Я бы однозначно сказал, что восстановление статьи, удалённой за ОРИСС, в обход ВУС -- это нарушение на снятие

— Ле Лой 12.09.2021 21:59:35

И я с тобой соглашусь

13.09.2021 07:31:40

Deltahead

К слову, там ещё требование Макса снять ТБ с него (с Макса). Однако он нарушает этот ТБ в отношении Ваджрапани постоянно, причём с художественными оборотами, см. то, на что указал Вандерер: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_арбитража:Группа_участников_из_дискорд-чата_и_её_деструктивное_влияние_на_рувики#Просто_так_и_есть
Поэтому на мой взгляд, ТБ снимать не следует

— Ле Лой 13.09.2021 01:37:33

Согласен

13.09.2021 07:31:54

Ле Лой

Надо бы позакрывать обсуждение на СО

14.09.2021 22:44:27

Ле Лой

В частности, то, которое начинается с
"Если вы считаете, что нам нужно хотя бы 250 админов"

14.09.2021 22:44:55

Deltahead

Да

14.09.2021 22:45:01

Ле Лой

Это закрою сам тогда, если кто против, пусть бросает в меня камнем, остальные почитайте тоже СО, там наверняка есть несколько веток, не имеющих отношения к заявке

14.09.2021 22:46:16

Ле Лой

А вообще что нам мешает сделать конфирмацию, в которой не могут участвовать люди из расследования про датапульт?

23.09.2021 01:16:43

Ле Лой

Не те, которые кластерные, а именно из списка

23.09.2021 01:17:06

Biathlon

А вообще что нам мешает сделать конфирмацию, в которой не могут участвовать люди из расследования про датапульт?

— Ле Лой 23.09.2021 01:16:44

То, что у Нестеровича наверняка есть консервы)

23.09.2021 01:18:16

Ле Лой

Может с бюрами поговорить?

23.09.2021 01:18:21

Biathlon

Вот да.

23.09.2021 01:18:36

Biathlon

А вообще что нам мешает сделать конфирмацию, в которой не могут участвовать люди из расследования про датапульт?

— Ле Лой 23.09.2021 01:16:44

Формально мы можем объявлять конфирмацию на любых условиях, поскольку в правилах это не отрегулировано.

23.09.2021 01:19:48

Ле Лой

> Пусть сообщество решает. Мы только предложить можем же
@Deltahead нам нужно понять, можно ли провести конфирмацию Вульфсона

23.09.2021 07:10:37

Ле Лой

Мы не можем ждать результатов опроса сообщества

23.09.2021 07:10:58

Deltahead

Провести то можем

23.09.2021 07:10:59

Deltahead

Есть опасения, что его будут поддерживать датапультовцы?

23.09.2021 07:11:23

Ле Лой

Естественно

23.09.2021 07:11:42

Ле Лой

Или валить

23.09.2021 07:11:50

Ле Лой

Это не важно, важно что они фактически решат его судьбу, а не сообщество

23.09.2021 07:12:02

Deltahead

Ну вроде сообщество может их вычислять

23.09.2021 07:12:21

Deltahead

Пусть БЮшки поизучают голосующих

23.09.2021 07:12:40

Ле Лой

Они могут поизучать и сказать, что по правилам всё нормально, и всех пустят

23.09.2021 07:13:00

Deltahead

Мне кажется, реально прочекать активность учеток

23.09.2021 07:13:05

Ле Лой

И скажут "да, была координация, ну что поделать"

23.09.2021 07:13:25

Ле Лой

Я не хочу так, я хочу нормально подумать, что можно сделать

23.09.2021 07:13:38

Deltahead

И скажет "да, была координация, ну что поделать"

— Ле Лой 23.09.2021 07:13:25

Тогда это будет второй заход

23.09.2021 07:13:43

Deltahead

И тут уже как выборах не получится просто отнекиваться

23.09.2021 07:13:59

Ле Лой

Почему не получится? Отлично получится

23.09.2021 07:14:29

Deltahead

Нести чекюзерам всех подозрительных

23.09.2021 07:14:33

Ле Лой

Нет там нарушений ВИРТ, это люди на зарплате

23.09.2021 07:14:57

Ле Лой

Живые белковые люди на зарплате, которые голосуют так, как им пишут в утреннюю рабочую почту

23.09.2021 07:15:17

Deltahead

Ну на конфирмации их сложнее будет вычислить

23.09.2021 07:15:42

Deltahead

Но по вкладу можно разве что

23.09.2021 07:15:49

Deltahead

Типа все эти спящие учетки

23.09.2021 07:15:59

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?diff=117052773&oldid=116824323 предлагаю разрешить, почему нет? Самим влезать в контентные вопросы нам не с руки, в общем-то.

06.10.2021 13:18:06

Venzz

Почему нет? Он имеет право на защиту, да и нам проще.

06.10.2021 14:28:30

Ле Лой

Я тоже согласен

06.10.2021 20:01:28

 

* * * Ле Лой изменил тему на: АК:1194 Wulfson * * *

07.10.2021 01:20:46

Ле Лой

Напишу ему на СО, что мы согласны по обоим пунктам

07.10.2021 01:21:29

Ле Лой

И скажу, что рекомендуемый размер заявления не больше 1000 слов на человека!!

07.10.2021 01:24:27

Biathlon

Но вообще я на это смотрю, и у меня желание десисопить съеживается сразу. Думаю, можно попытаться выработать точечные ограничения.

07.10.2021 03:15:31

Ле Лой

У меня тоже

07.10.2021 03:16:03

Biathlon

По сравнению с тем, что было в 1027, контраст совершенно поразительный.

07.10.2021 03:16:57

Ле Лой

Ага, прям приятно читать реплики

07.10.2021 03:20:15

Biathlon

Там он явно контратаковал, а тут все как в лучших домах Парижу)

07.10.2021 03:20:53

Ле Лой

:))

07.10.2021 03:20:59

Venzz

Мы так и не ответили Вулфсону

09.10.2021 12:45:06

Biathlon

Где? Везде ответили)

09.10.2021 12:45:29

Venzz

На его СО не увидел

09.10.2021 12:45:51

Venzz

Ага, на СО заявки нашёл.

09.10.2021 12:47:39

Ле Лой

Вульфсон запостил 0,5 Ветрова

17.10.2021 21:05:58

Deltahead

Не так страшно

20.10.2021 20:55:32

Ле Лой

Что думаете по иску?

20.11.2021 10:56:06

Venzz

Выше уже ж решили что расстреливать не нужно.

20.11.2021 11:11:52

Ле Лой

Ну да, а конкретные санкции какие? Или никакие?

20.11.2021 21:08:44

Biathlon

Думаю, есть смысл рекомендовать в политической тематике в целом совершать не более одной отмены, а далее отправляться на СО для дискуссии.

20.11.2021 23:49:17

Biathlon

Санкции как таковые не нужны, скорее всего, ТБ для Вульфсона напряженность не снимет, а вот невозможность вернуть отмененную правку -- таки да. Но такого рода инструменты должны работать в обе стороны.

20.11.2021 23:54:05 🖉

Ле Лой

Ага, хорошо, я попробую написать проект наверное

21.11.2021 01:42:26

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?diff=117091341&oldid=117070123 что ответим? Рекомендуем Максу использовать термины, зафиксированные в правилах?

13:09

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?diff=117098254&oldid=117098212

17:23

Ле Лой

Теперь подписать и го задавать Вульфсону вопросы )

07:05

Biathlon

Он заявление пишет)

07:05

Ле Лой

Он просил задавать ему вопросы!

07:05

Ле Лой

Давайте задавать

07:05

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/?diff=117284130 Давайте 1194 примем.

06:11

Deltahead

Ну ле го

06:12

Ле Лой

Там в 1194 на СО обсуждают дополнение Макса

07:20 🖉

Biathlon

@Deltahead @Venzz кто третьим будет?

07:21

Deltahead

Я

07:55

Ле Лой

Я

— Deltahead 07:55

<https://ru.wikipedia.org/wiki/Арбитраж:Wulfson_2021#Голосование_арбитров_о_принятии_заявки_на_арбитраж>

08:36

Deltahead

<https://ru.wikipedia.org/wiki/Арбитраж:Wulfson_2021#Голосование_арбитров_о_принятии_заявки_на_арбитраж>

— Ле Лой 08:36

Да я ужо

09:33

Ле Лой

Нам надо рассмотреть Вульфсона

02:38

Biathlon

Нам надо рассмотреть Вульфсона

— Ле Лой 02:38

Внятные обсуждения обычно начинаются после первого драфта проекта. Так что пиши, раз уж мы с подходами более-менее определились.

02:46

Ле Лой

Внятные обсуждения обычно начинаются после первого драфта проекта. Так что пиши, раз уж мы с подходами более-менее определились.

— 10

Ок, постараюсь

02:47

Biathlon 02:46

Deltahead

напомните, что у нас по Вульфсону?

09:02

Deltahead

есть проект?

09:03

Deltahead

какая у нас сейчас заявка первоочередная?

09:03

Biathlon

есть проект?

— Deltahead 09:03

Ну если ты не написал, значит, нет 🙃

20:43

Biathlon

@Ле Лой https://ru.wikipedia.org/?diff=118155911 Удалил из статьи информацию о пытках

20:39

Biathlon

"Достоянием гласности стала чрезмерная жестокость, с которой сотрудники силовых органов обращались с протестующими в первые дни протестов, включая массовое применение пыток" явно было бы лучше.

20:40

Biathlon

https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?diff=next&oldid=118155951 с другой стороны, здесь абсолютно правильно спрятан мусорный прокремлевский источник.

20:43

Ле Лой

Вот часто так. Вроде правильно, а вроде что-то нормальное спрятано 🙈

21:10

Ле Лой

Итак, Вульфсон? АК:1194. Брейнсторм так сказать

03:08 🖉

Ле Лой

1) ТБ на российскую политику мы не накладываем 2) но рекомендуем блокировать за нарушения НТЗ и ЭП/НО?

03:09 🖉

Ле Лой

3) защищать статьи на своих версиях запрещаем/настоятельно не рекомендуем, рекомендуем пользоваться черновиком и предпросмотром?

03:10 🖉

Ле Лой

У него там типа «защита ставилась во избежание конфликта редактирования»

03:10

Ле Лой

4) мы рады, что он извинился за сарказм и сильно просим максимально его притушить

03:13

Ле Лой

5) восстановление в обход ВУС также проблема и мы рекомендуем это больше никогда не делать?

03:15

Ле Лой

Ну и там по тексту рассыпать благодарности за работу посредником и прочее подобное

03:18

Biathlon

И указание -- идти обсуждать отмененные правки на СО сразу.

08:54

Ле Лой

п. 3) запрещаем или не рекомендуем?

08:55 🖉

Biathlon

Запрещаем, у него эта проблема годами тянется.

09:01

Ле Лой

Ок, спасибо

09:01

Venzz

запрет там однозначно, нецелевое использование функции

09:06

Venzz

За обход ВУС можно не только рекомендовать но и припугнуть

09:08

Deltahead

4) мы рады, что он извинился за сарказм и сильно просим максимально его притушить

— Ле Лой 03:13

Мы рады?)

13:42

Deltahead

За обход ВУС можно не только рекомендовать но и припугнуть

— Venzz 09:08

+

13:43

Biathlon

Последний абзац можно усилить тоже

— Ле Лой 01:34

Усилил.

13:48

Ле Лой

У меня нарисовался черновик черновика по Вульфсону

07:16

Ле Лой

Я его честно скажу писал под Slipknot, поэтому он точно требует корректировки

07:17

Ле Лой

Корректируйте позязя

07:17

Ле Лой

Проект по Вульфсону опубликован <https://ru.wikipedia.org/wiki/Арбитраж:Wulfson_2021#Проект_решения>

22:00

Ле Лой

Коментарии на проект по Вульфсону очень травоядные, я прям удивлён

20:45

Ле Лой

Ну что, давайте 1194 допиливать?

— 10

Замечания NBS: В пункте 7: фраза о технической возможности просмотреть удалённый текст никак не увязана с защитой статей — скорее, она имеет отношение к пункту 8. Я напишу `(см. Арбитраж:Wulfson_2021#Защита_подстраницы_участника_Nickpo)`

07:58

Biathlon 14:45

Biathlon

Арбитражный комитет с удовлетворением отмечает, что...?

09:11

Ле Лой

`Арбитражный комитет с удовлетворением отмечает, что после публикации решения АК:1027 участник Wulfson ни разу не накладывал бессрочную полную защиту на статьи.`

09:16

Biathlon

Ну вроде нормально)

09:37

Ле Лой

С остальным как прогресс?

— 10

Сегодня доделаю наверное. Надо решить, как снимать санкции

23:36

Biathlon 23:30

Ле Лой

Полгода без предупреждений по ЭПНО/НТЗ?

23:37

Biathlon

Да.

23:37

Ле Лой

> п. 2 — в одну кучу свалены обвинения в нарушении ВП:НО/ЭП и в нарушении требований к содержанию статей Вы согласны, что лучше разделить?

23:38

Ле Лой

И кто будет налагать бан — ФА или любой админ или АК?

23:39

Biathlon

> п. 2 — в одну кучу свалены обвинения в нарушении ВП:НО/ЭП и в нарушении требований к содержанию статей Вы согласны, что лучше разделить?

— Ле Лой 23:38

Да, разбить на 2 подпункта.

23:40

Biathlon

И кто будет налагать бан — ФА или любой админ или АК?

— Ле Лой 23:39

Мы уверены, что не будем ТБ сами накладывать? Чувствую, не взлетит, самим все надо делать, как обычно.

23:42 🖉

Ле Лой

Мы уверены, что не будем ТБ сами накладывать? Чувствую, не взлетит, самим все надо делать, как обычно.

— 10

А, ну тогда сами щас и наложим его

23:43

Biathlon 23:42

Ле Лой

И УКРу и остальным посредничествам пропишу исключение

23:43

Ле Лой

Типа если есть более жёсткие ограничения на отмены, то следовать правилам посредничества, да?

23:43

Biathlon

Да.

23:44

Ле Лой

Что-то ещё?

23:44

Biathlon

_п. 9 — «Арбитражный комитет благодарит участника за многолетнюю работу посредником ААК и отмечает отсутствие претензий к его работе в посредничестве» — а к моей работе в двух остальных посредничествах претензии есть?_ Самое важное забыли 🙃

23:49

Ле Лой

Это я уже поправил как раз )

23:52 🖉

Biathlon

Тогда вроде все :)

23:52

Ле Лой

Отлично!

23:52

Ле Лой

Ямаладес

23:52

Ле Лой

Щас допишу

23:52

Ле Лой

Надеюсь, не нужно объяснять, что запрет защищать страницы на своей версии бессрочный, потому что это прямо запрещено правилами

00:38

Ле Лой

Так, остались только диффы на нарушения НТЗ в статьях

00:46

Ле Лой

Что думаете самое вкусное?

00:46

Ле Лой

Дифф на изменения

00:47

Ле Лой

Опубликовано: <https://ru.wikipedia.org/?diff=119895313>

10:26

Ле Лой

Я пинганул всех комментировавших проект в 1194

22:46

Ле Лой

Agra всё нравится )

23:28

Ле Лой

1194: <https://ru.wikipedia.org/ruwiki/w/index.php?title=Обсуждение_арбитража:Wulfson_2021&diff=119911761> @10

06:43

Biathlon

Разумно.

07:06

Biathlon

Если будут и другие обоснованные, на ФА это все равно заметят.

07:07

Biathlon

Agra всё нравится )

— Ле Лой 23:28

Всем все нравится 🙂

12:09

Biathlon

Ждем НБСа и Браунинга до вечера и подписываем 🙂

12:09

Ле Лой

О, Вульфсон сказал, что ок и даже спасибо

20:12

Biathlon

Ух

— Ле Лой 20:12

Чо "ух"? Всем все нравится 🙂

20:12

Ле Лой

Не ну если даже Вульфсону всё нравится, то надо подписывать действительно )

20:13