Википедия:Выборы арбитров/Осень 2018 3/Обсуждение/+/Dima io
Выборы арбитров, осень 2018, третий тур | |||||||
Форум | Основная страница (обсуждение) | Выдвижение | Обсуждение (сбор вопросов, общих для всех кандидатов) | Голосование | Итоги | ||
Alexander Roumega · Dima io · Dima st bk · Oleg3280 · Андрей Романенко · Все на одной странице · Изменения на всех страницах |
Подавая эту заявку, я не слишком рассчитываю на победу, хотя считаю, что мог бы принести пользу Арбитражному Комитету именно как один из семи арбитров. По образованию я юрист. Сейчас являются арбитром одного из ныне существующих международных коммерческих арбитражей и третейским судьей. При работе в арбитраже я умею и могу не учитывать своё личное мнение и применять исключительно законодательство и текст договора, заключенного между сторонами. Считаю, что это крайне важно – когда третейский судья не привносит в конфликт своё личное понимание о том, что такое хорошо, а что такое – плохо. Основной, как по мне, проблемой Арбитражного Комитета стало завышение планки при подготовке текстов решений. На данный момент тексты решений стали похожи на решения государственных судов по уголовным делам – с детальным изложением истории конфликта и до сотни диффов. Именно из-за такой сложности решений, судя по дискуссиям арбитром, решения и готовятся так долго. Однако для сообщества такие решения совсем не обязательны. Требование к АК – это решить конфликт и решить его достаточно быстро. Если посмотреть на решения АК далеких созывов – они были короткими и понятными. Считаю, что АК должен работать по следующей схеме:
- Принятие заявки к рассмотрению – не более недели. Это этап проверки заявки на соответствие формальным критериям.
- Арбитры собираются в чате и обсуждают, каким они видят итог рассмотрения заявки. После определения потенциального итога один из арбитром берется за написание проекта решения.