Википедия:К восстановлению/18 октября 2011

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.

- Данная статистическая информация представляет собой значимость. — Эта реплика добавлена с IP 72.205.22.194 (о) 10:10 18 октября 2011 (UTC)

Итог

Никаких аргументов с указанием соответствия ВП:СПИСКИ не приведено. Статья не восстановлена.--Pessimist 06:29, 28 ноября 2011 (UTC)

Добрый день! Прошу, не удаляйте данную статью. Она еще не закончена. Я -новичок. Вставить фотографии не возможно. Поэтому изначально были добавлены ссылки. Но они уже удалены. Источники добавляются. Unikum2011 07:42, 18 октября 2011 (UTC)Unikum2011

• Реклама про: «Vip-каюты, каждая из которых оборудована TV-плазмой, 2-х спальной кроватью, гальюном с умывальником и душевой кабиной с гидромассажем; оборудованный камбуз, 2 гальюна, подсобное помещение. На главной палубе: Банкетный зал на 60 персон (столы, стулья), кают-компания с кожан. Диванами и караоке (DVD), гальюн с умывальником. Потолок в банкетном зале оснащен световой конструкцией (70 оттенков цвета)» энциклопедии не нужна. Но если покажете ссылки на независимое описание данного транспортного средства в авторитетных источниках на данном обсуждении — то статья будет восстановлена для доработки в Вашем личном пространстве, и, после формирования нейтрального, взвешенного и энциклопедического содержимого на основе независимых источников, может быть перенесена в основное пространство, bezik 08:34, 18 октября 2011 (UTC)