Обсуждение участника:Алеко/Архив январь-февраль 2007
Объединение статей
[править код]К вопросу о нашей с Вами вчерашней дискуссии. [1]. Нужен админ. --Dennis Myts 15:21, 21 февраля 2007 (UTC)
- Как я предполагаю, этот же способ можно применить и для разделения историй правок, порядок действий будет таков (чтобы разделить, например, XXX на XXX и YYY):
- XXX переименовать в YYY.
- Открыть в XXX ссылку "удаленные версии" и восстановить нужные правки.
- Подкорректировать XXX и YYY, убрав лишнее. --Алеко 18:47, 21 февраля 2007 (UTC)
- Если в ХХХ остаются старые версии то да.--Dennis Myts 18:51, 21 февраля 2007 (UTC)
- Но я это больше к тому что для нормального разделения и объдинения статей нужен админ который будет этим заниматся. У Вас есть такой на примете? Или быть может Вам балатироватся?--Dennis Myts 18:51, 21 февраля 2007 (UTC)
- Ну, мне балотироваться, честно говоря, пока ещё рано, да и не хочется (сам за собой замечаю, что опыта мало - всего полтора месяца в вики). А вообще идея найти админа, который занимался бы грамотным объединением статей (то бишь объединением их историй правок) - идея неплохая, можно попробовать. Думаю, первым делом надо поговорить с бюрократами вики - считают ли они, что необходимо сохранять полную историю правок для объединяемых статей. Если они согласятся, то найти админов, отвечающих за это, будет не сложно. --Алеко 18:57, 21 февраля 2007 (UTC)
- Да тут собственно и обсуждать то особо не чего, т.к. авторство статьи должно в любом случае сохранятся. --Dennis Myts 19:00, 21 февраля 2007 (UTC)
- Тогда я предлагаю Вам сразу обращаться с этим вопросом к Максимаксимаксу. Если он Вас поддержит, предлагаю вместе заняться написанием правила, согласно которому при объединении статей правки должны обязательно объединяться (это, кстати, можно делать в рамках нового проекта ПРО:Объединение статей). --Алеко 19:05, 21 февраля 2007 (UTC)