Обсуждение участника:Artem Ponomarenko/Архив/2016

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.

Здравствуйте! Спасибо за ваш вклад в статью Вина Нового света. Однако, прошу вас ознакомится с некоторыми правилами Википедии, конкретно — с правилами ВП:АИ и ВП:КОПИВИО. Ваш вклад в ту статью нарушал эти правила, ибо, во-первых, Википедия не является авторитетным источником, а во-вторых, солидная часть добавленного вами текста была скопирована с источников без изменений. Часть текста я закомментировал (он есть в коде статьи, но в данный момент для читателей невидим), один кусочек переписал. С уважением, Есстествоиспытатель {сообщения} 00:41, 18 января 2016 (UTC)[ответить]

спасибо! я еще новичек в этом деле :) Artem Ponomarenko 11:38, 18 января 2016 (UTC)[ответить]

помогите с оформлением

[править код]

помогите с оформлением моей страницы участника Artem Ponomarenko 12:06, 21 января 2016 (UTC)[ответить]

не получается

[править код]

не получается упорядочить шаблоны на моей странице. Помогите Artem Ponomarenko 14:14, 21 января 2016 (UTC)[ответить]

• Проблема где-то в юзербоксе {{userbox/Болельщик Шахтёра}}. Я передвинул его в низ, теперь выглядит более-менее нормально. На будущее — обратите внимание, как я переоформил часть ваших юзербоксов. Что-бы юзербокс корректно отображался у вас на ЛС, нужно не копировать его код, а писать вот такой видимый код: {{userbox/текст}} где вместо «текст» писать название юзербокса (без приставки «Шаблон:Userbox/»). --Есстествоиспытатель {сообщения} 03:20, 22 января 2016 (UTC)[ответить]

Спасибо!

[править код]