Обсуждение участника:Butko/Архив (ноябрь 2010)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.

Киевский фуникулёр на коммонсе

[править код]

Андрей, здравствуй! Залез в категорию commons:Category:Kiev_funicular, обнаружил галерею зимних снимков. То, что они дублируются - это баг или фича? Serguei S. Dukachev 13:20, 13 мая 2010 (UTC)[ответить]

Фича. Я фотографировал несколько кадров одного места подряд, на случай, если будет брак (не в фокусе, смазанное и т.п.), особенно движущиеся объекты. Потом загружал на склад сразу весь отснятый за поездку материал т.к. времени на обработку нет. В принципе, можно почистить - посмотреть одинаковые снимки, выбрать лучший, а на второй поставить шаблон {{duplicate}} --Butko 14:31, 13 мая 2010 (UTC)[ответить]

Ээээ.....

[править код]

[1] --Panther @ 22:29, 20 мая 2010 (UTC)[ответить]

Ошибся, думал, что нахожусь в категории с датой --Butko 02:23, 21 мая 2010 (UTC)[ответить]

К удалению. 15 июня 2010

[править код]

Почему были удалены перенаправления Styracosterna и прочие. Участник Longbowman был за удаление, ябыл против, больше никто не высказывался. На основе какого обсуждения были удалены данные перенаправления? Anto110 20:08, 22 июня 2010 (UTC)[ответить]

На странице Википедия:К удалению/15 июня 2010#Перенаправления с таксонов (игуанодонты) были только аргументы Longbowman, кроме того эти перенаправления попадают под ВП:КБУ#П5 --Butko 08:00, 23 июня 2010 (UTC)[ответить]