Обсуждение участника:WoweMain/Архив/2024/09
статья Волна Градиента Давления
[править код]Уважаемый Тимур Юрьевич Бесараб,
Я очень рад возможности общения с наставником!
Я новичок, и вообще в интернете торможу. Причина уважительная - мне 76лет.
Познакомиться со мной можно на сайте https://www.pge-wave.com/ (русский и английский).Там есть моё резюме, и все мои статьи.
Я физик, живу в Израиле. Так случилось, что я неожиданно открыл новое физическое явление (ВГД). Моя задача -создать научную команду, которая включилась бы в это направление. Для этого я создал статью в Wiki (русский и английский), для того чтобы продвигать знание о ВГД.
Сегодня у меня проблема на английском. Статью отверг бот, сразу же после публикации. Как прорваться дальше?
С уважением
Ян Белявский
Yanbel Yanbel (обс.) 06:25, 3 сентября 2024 (UTC)