Обсуждение участника:WoweMain/Архив/2024/09

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.

статья Волна Градиента Давления

[править код]

Уважаемый  Тимур Юрьевич Бесараб,

Я очень рад возможности общения с наставником!

Я новичок, и вообще в интернете торможу. Причина уважительная - мне 76лет.

Познакомиться со мной можно на сайте  https://www.pge-wave.com/ (русский и английский).Там есть моё резюме, и все мои статьи.

Я физик, живу в Израиле. Так случилось, что я неожиданно открыл новое физическое явление (ВГД). Моя задача -создать научную команду, которая включилась бы в это направление. Для этого я создал статью в Wiki  (русский и английский), для того чтобы продвигать знание о ВГД.

Сегодня у меня проблема на английском. Статью отверг бот, сразу же после публикации. Как прорваться дальше?

С уважением

Ян Белявский

Yanbel Yanbel (обс.) 06:25, 3 сентября 2024 (UTC)[ответить]