Обсуждение участника:Kv75/Архив/2010c

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.

Подключение sphinx, Geshi к локальной вики.

[править код]

Добрый вечер! Меня зовут Михаил. Я - начинающий сисадмин. Недавно у нас на работе начальник загорелся созданием вики для IT-отдела (на серверах компании собралось много барахла: мануалы, факи и т.д.; которые необходимо собрать в централизованную внутриконторную википедию). Он нарыл движок и проинсталировал его на сервер. А передо мной поставил задачу по наполнению и редактированию статей, подключению других опций. На данный момент меня очень сильно интересуют 4 вопроса: 1. Каким образом я смогу подключить подсветку синтаксиса Geshi (она уже предварительно скачана); 2. Как мне прикрутить поисковый движок "sphinx"? 3. Каким образом в конце каждой статьи ставить подчасть "Категории"? 4. Каким образом удалять из хранилища предварительно загруженные изображения? Буду премного благодарен за вашу помощь. Заранее Спасибо! Винник Михаил 21:11, 6 июля 2010 (UTC)Винник Михаил.[ответить]

Добрый день!
Я Вам пока дам ссылки на описания. Если нужны ещё комментарии (о том, чего нет в описаниях), то пишите.
1. mw:Extension:SyntaxHighlight GeSHi (только проверьте, это ли расширение у Вас скачано — там их несколько).
2. mw:Extension:SphinxSearch.
3. В любом месте статьи ставите вики-ссылку на категорию: [[Категория:Такая-то]]. После этого категория «Такая-то» автоматически попадает в список категорий внизу страницы. Подробности — mw:Help:Categories.
4. mw:Manual:Image Administration#Deletion of images и mw:Manual:Configuration settings#Images.
Если что, обращайтесь ещё, рад помочь.
Kv75 04:58, 7 июля 2010 (UTC)[ответить]

Постоянный срыв конструктивного обсуждения

[править код]