Короткая ссылка-перенаправление
  • ВП:Ф-ИСТ

Википедия:Форум/Исторический

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Это старая версия этой страницы, сохранённая 87.117.189.195 (обсуждение) в 12:48, 1 января 2020. Она может серьёзно отличаться от текущей версии.
Перейти к навигации Перейти к поиску
Пожалуйста, добавляйте новые темы сверху
Актуально
Обсуждения форума правил
Выборы, присвоение и снятие флагов
Заявки на флаг ПИ
Заявки на флаг ПФ
Заявки на статус борца с вандализмом
Снятие флагов
Список изменений в правилах

Эх, дороги!

Коллеги, обратите пожалуйста внимание на эти две статьи: Августова дорога и Геркулесова дорога. Интервики ведут на одно и то же, я к сожалению не разбираюсь... --87.117.189.195 12:48, 1 января 2020 (UTC)[ответить]

Вопрос об АИ и об их достаточности

Уважаемые коллеги! Сегодня увидел информацию о весьма дискуссионной книге: Городинский В. И. Правда истории или мифология. Малоизвестные страницы служебно-боевой деятельности пограничных войск НКВД СССР в начальный период Великой Отечественной войны. − М.: 2016. - 560 с.

Книгу я, соответственно, пока не читал, но вознамерился написать о ней вики-статью. Поискал соответствующие источники. Нашёл такие: сей, сей, сей, сей и сей. Соответственно, вопрос: все ли из указанных источников являются АИ? (Больше всего я сомневаюсь по поводу последнего...) Достаточно ли указанных источников (АИ) для создания вики-статьи о книге? (Ибо не хочется трудиться всуе...) Прошу разрешить мои недоумения. С почтением Бабкинъ Михаилъ / обс. 09:31, 1 января 2020 (UTC).[ответить]

Такой статьи нет, есть только редирект. А куда он должен вести - у нас тут возник очень принципиальный (судя по поведению моего оппонента) спор. Я считаю, что он должен вести на статью Новоассирийское царство. А мой оппонент, участник 5.18.198.228 считает, что он должен вести на статью Ассирия.

Вот мои аргументы: