Википедия:Форум/Исторический
Эх, дороги!
Коллеги, обратите пожалуйста внимание на эти две статьи: Августова дорога и Геркулесова дорога. Интервики ведут на одно и то же, я к сожалению не разбираюсь... --87.117.189.195 12:48, 1 января 2020 (UTC)
Вопрос об АИ и об их достаточности
Уважаемые коллеги! Сегодня увидел информацию о весьма дискуссионной книге: Городинский В. И. Правда истории или мифология. Малоизвестные страницы служебно-боевой деятельности пограничных войск НКВД СССР в начальный период Великой Отечественной войны. − М.: 2016. - 560 с.
Книгу я, соответственно, пока не читал, но вознамерился написать о ней вики-статью. Поискал соответствующие источники. Нашёл такие: сей, сей, сей, сей и сей. Соответственно, вопрос: все ли из указанных источников являются АИ? (Больше всего я сомневаюсь по поводу последнего...) Достаточно ли указанных источников (АИ) для создания вики-статьи о книге? (Ибо не хочется трудиться всуе...) Прошу разрешить мои недоумения. С почтением Бабкинъ Михаилъ / обс. 09:31, 1 января 2020 (UTC).
- 1-й точно АИ. 5-й точно нет. 3-й и 4-й возможно АИ, по 2-му есть определённые сомнения, я бы его использовать не стал. Vladimir Solovjev обс 09:39, 1 января 2020 (UTC)
- Многоуважаемый Vladimir Solovjev! По 2-му источнику я выразился не вполне корректно. Внизу (после интервью с автором книги) - мнение Александра Плеханова. т. е. АИ. Или у вас "сомнения" к самому изданию "Версия"? (В чём и я сомневаюсь: о его авторитетности). Так набирается ли три необходимых АИ? Бабкинъ Михаилъ / обс. 09:50, 1 января 2020 (UTC).
- К авторитетности самого издания. Я бы не стал его использовать в качестве доказательства авторитетности. Vladimir Solovjev обс 09:57, 1 января 2020 (UTC)