Википедия:К переименованию/4 августа 2019
Помните, что «К переименованию» — не голосование, а обсуждение. Неаргументированные голоса не учитываются!
С января носит название «archive.today». Более того, сам разработчик призывает не ссылаться на эту доменную зону. Кроме переименования, нужно изменить информацию в карточке, указав основным доменом «.today», и вероятно заменить по всем статьям ссылки, чтобы не произошло вдруг неожиданности. Serhio Magpie (обс.) 04:38, 4 августа 2019 (UTC)
- Комментарий: разработчик неправ, у меня рабочее прокси считает домен .today подозрительным и не пускает на него, а .is — ОК. --М. Ю. (yms) (обс.) 12:30, 4 августа 2019 (UTC)
- Это проблемы вашего рабочего прокси, и кто его так неумело настроил. Домен .is может быть отключен в любой момент, тем более с самим регистратором и безопасностью оказалось не всё так гладко. К тому же можете использовать любые другие зеркала, указанные разработчиком, если через прокси нет доступа к .today. Serhio Magpie (обс.) 18:15, 4 августа 2019 (UTC)
- А в немецкой Вики до сих пор статья под именем .is. Странно, что такие щепетильные товарищи, которыми многие восхищаются в русской Вики, не позаботились о переименовании. nebydlogop 22:11, 5 августа 2019 (UTC)
Итог
[править код]Сайт официально сменил название и теперь везде именуется как archive.today, хоть и доступен с многих других адресов. Не вижу смысла сохранять прежнее именование, оно не содержало в себе какой-то исключительности или отдельной значимости, чтобы сохранять его в качестве основного даже после переименования ресурса. Meiræ 16:51, 31 января 2020 (UTC)
Василь или Василий — вот в чём вопрос. Ср. Быков, Василь Владимирович. --Ghirla -трёп- 07:47, 4 августа 2019 (UTC)